Изобретать сложно?

Изобретать просто!

Главная Статьи История обыкновенных вещей Почему ароматизатор воздуха имеет форму ёлочки?

Почему ароматизатор воздуха имеет форму ёлочки?

Тот самый первый и оригинальный ароматизатор воздуха, в свое время висевший в машине у каждого автовладельца, имеет форму дерева-елочки. Чтобы дизайн получился именно таким, создателю «елочки» Юлию Самману потребовалась случайная встреча с молочником и эксперименты с женщинами-моделями.
Как позже в одном из интервью признался Самман, идея создать ароматизатор для автомобилей пришла к нему после разговора с молочником. В 1952 году будущий основатель компании «Car Freshener» находился в поисках идеи для собственного бизнеса. Как-то раз он разговорился с курьером, который привез ему молочные продукты. Мужчина жаловался, что в его грузовике от постоянно пролитого молока стоит ужасное зловоние, которое никак невозможно убрать. Саммана осенило, что отличной идеей для бизнеса может стать борьба с неприятным запахом внутри автомобиля, и, как бывший специалист по добыванию хвойных масел, он прекрасно знал, как это осуществить.
Всего-то и требовалось добыть картон и пропитать его маслом хвойного дерева: пористая структура материала впитает и надолго сохранит приятный аромат. Самману осталось лишь придумать интересную форму ароматизатора, и вскоре он подал заявку на патент.
Но, как мы видим, это была не привычная «елочка», а силуэт женщины – так Самман хотел привлечь к своей идее больше внимания, поэтому использовал для дизайна фотографии популярных в 50-е моделей.
Вскоре тестовая партия первых в мире ароматизаторов для машин поступила в продажу и сразу же завоевала популярность: водители грузовиков были счастливы избавиться от надоевшего запаха перевозимых товаров, а таксисты и другие при помощи ароматизатора смогли заглушить, например, табачный дым в салоне. Понравился покупателям и натуральный свежий аромат хвои. Видя популярность ароматизатора, Самман в том же году основал компанию «Car Freshener».
Но время шло, и популярные некогда фотографии с девушками-моделями стали выходить из моды. Да и повесить в семейной машине вульгарную фигурку многие не решались, из-за чего компания теряла часть покупателей. Поэтому в 1959 году предприниматель выбрал другую форму для своего продукта. Он решил не придумывать ничего необычного и просто запатентовал фигурку дерева, напоминающую елку.

Читать полностью: https://mydiscoveries.ru/pochemu-aromatizator-vozduha-imeet-formu-elochki